О кейс-чемпионате
Кейс-чемпионат - это соревнование между командами, в котором участники (студенты 1-4 курсов бакалавриата) проявляют свои аналитические и стратегические навыки, разрабатывая решения для конкретных бизнес-проблем, представленных в форме кейсов и не имеющих однозначного решения.
1 этап
презентация заданий кейса, работа команды, оформление и предоставление решения в организационный комитет
2 этап
работа жюри и подведение итогов
Критерии оценки работ
Аналитический = 0,20 б.
Анализ факторов, изучение чужого опыта, анализ альтернатив, доказательность предложений
Оригинальность = 0,15 б.
Оригинальность идей, наличие авторского вклада в разработанные предложения, новаторство, чужие идеи были переработаны, а не заимствованы
Проработанность = 0,25 б.
Проработанность предложений в методическом плане, предложения носят конкретный характер, а не обобщённый или недоработанный вид
Реализуемость = 0,30 б.
Возможность реализации предложений
в текущих условиях в реальные сроки, соотнесение временных затрат
и ожидаемого результата
Презентабельность = 0,10 б.
Качество оформления материала, наличие схем, диаграмм, их читабельность, лаконичность текста, оформление ссылок
и источников
Прошедшие кейс-чемпионаты
III Кейс-чемпионат «Pro Edu-Кейс»
(осень 2022 г.)
Задание:
Разработать меры по усовершенствованию формата проведения лекционных и семинарских занятий в вузе, обозначив актуальные педагогические проблемы и предложив пути их решения.
Задание
Положение
Презентации участников
II Кейс-чемпионат «Pro Edu-Кейс»
(осень 2021 г.)
Задание:
Предложить пути повышения уровня вовлеченности студентов в учебный процесс и научную деятельность
Задание
Положение
Презентации учатников
Студенческий Кейс-чемпионат «Вовлеченность в науку и образование:
в поисках точек роста»
(весна 2021 г.)
Задание:
Как повысить вовлечённость студентов в учебный процесс? Как повысить вовлечённость студентов в научную деятельность?
Задание
Положение
Презентации учатников
I Кейс-чемпионат «Pro Edu-Кейс»
(осень 2020 г.)
Задание:
Разработать комплекс мер по модернизации учебного процесса в вузе
Задание
Положение
Презентации учатников