![](/org/science/cpi/PublishingImages/lppfu.png)
Метод исследования:
анализ результатов ПГС и интервью преподавателей
Целевая аудитория:
преподаватели Финуниверситета
октябрь - ноябрь 2020 года
#инициативные исследования
Аннотация
Главный секрет успешности преподавателя и высоких оценок от студентов Финансового университета кроется в умении выстраивать эффективную коммуникацию и взаимодействие, в основе которых лежит сочетание профессионального опыта и личностных качеств преподавателя.
Анализ ответов лучших преподавателей позволили заключить, что основа взаимодействия со студентами заключается в максимальной честности, открытости, доброжелательности и взаимоуважении. Модель взаимодействия строится как партнерство, сотрудничество, студенты рассматриваются как коллеги. Характер взаимодействия позитивный: преподаватели избегают конфронтации, стараются не обидеть, не пытаются уличить, не манипулируют баллами, не ссылаются на стереотипы о различиях в поколениях, они создают и охраняют благоприятную атмосферу для коммуникации в ходе занятий.
Рассматриваемая проблема
Актуальность
Задачи
- Изучить социально-демографический статус лучших преподавателей Финуниверситета;
- Описать педагогические практики реализации лекционных и семинарских занятий, обеспечивающие высокий рейтинг среди студентов Финуниверситета;
- Составить рекомендации для преподавателей.
Цель
Выявить и описать профессиональные и педагогические особенности преподавателей, имеющие высокий рейтинг в оценка студентов за последние 5 лет
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b48.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b49.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b410.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b411.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b412.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b413.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b414.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b415.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b416.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b417.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b418.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b419.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b420.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b421.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b422.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b423.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b424.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b425.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b426.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b427.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b428.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b429.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b430.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b431.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b432.png)
![](/org/science/cpi/SiteAssets/Page_lppfu/%d0%a1%d0%bb%d0%b0%d0%b8%cc%86%d0%b42.png)