Профориентация в Лицее Финуниверситета
Одной из главных задач профориентации в Лицее Финуниверситета является обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности.
Профориентация в Лицее Финуниверситета осуществляется следующими методами:
1. Индивидуальная диагностика способностей и профессиональных предпочтений обучающихся, составление индивидуального психологического портрета лицеиста:
·Определение темперамента
·Выявление личностных особенностей и характеристик
·Диагностика самооценки
·Диагностика профессиональной мотивации и интересов
·Определение типа мышления
·Диагностика вербального интеллекта
·Диагностика пространственного мышления
·Диагностика вычислительных способностей
·Диагностика внимания к деталям
·Диагностика образного мышления
·Диагностика аналитического мышления
·Диагностика интеллектуальных способностей АСТУР
·Диагностика социального интеллекта
·Диагностика эмоционального интеллекта
·Диагностика креативности
·Диагностика стратегии поведения в конфликтах
2. Индивидуальное консультирование обучающихся и родителей по вопросам построения индивидуальной траектории развития с учетом профессиональных интересов и индивидуальных способностей лицеистов.
3. Организация и проведение развивающих занятий, деловых игр по темам: «Мир профессий. Атлас новых профессий», «Критерий выбора профессий. Моя индивидуальная мотивация» и т.д.
4. Информирование обучающихся об основных трендах развития рынка труда и новых профессиях на стендах и информационных табло в Лицее Финуниверситета.
5. Посещение тематических выставок и музеев с учетом профиля обучения в Лицее Финуниверситета.
6. Организация встреч с представителями различных профессиональных областей.
7. Организация практики и экскурсий на предприятия и фирмы.