Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Учебная работа

Кого здесь учат

Философ – немодно, неприбыльно, неинтересно – это миф! Современный философ не ограничен в выборе профессий!

Мы готовим высококвалифицированные кадры в сфере этики бизнеса, способных решать социально значимые задачи, связанные с проведением этической и гуманитарной экспертизы бизнес-проектов, тем и методов научно-исследовательских работ в рамках своей профессиональной деятельности, а также создавать концепции профессиональной этики и биоэтики, организовывать инклюзивное обучение и управлять проектами инклюзивного образования.

Философ будет востребован всегда, несмотря на любые изменения рынка труда, потому что во все времена высоко ценятся специалисты, обладающие стратегическим мышлением, с высокой обучаемостью, умеющие найти креативное решение.​ 

Стратегические партнеры

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина
Государственный музей Востока
Государственный исторический музей
НКО Фонд развития малых исторических городов

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

Корпорация «Галактика ИТ»
ПАО «Трубная металлургическая компания»

Информация о проведении ГИА по программам бакалавриата и магистратуры

​График подготовки курсовых работ на 2024-2025 учебный год

ДатаСобытиеОтветственныйСогласование
1до 20 мартаПодготовка раздела Введения, включающего содержание работы, и презентации к предзащитеОбучающийсяРуководитель КР
225-29 мартаПредзащита 1 КРОбучающийсяОреховская Н.А.
38-12 апреляПредзащита 2 КРОбучающийсяОреховская Н.А.
413-14 апреляКорректировка КР по результатам предзащитыОбучающийсяРуководитель КР
5к 15 апреляПредоставление справки из «Антиплагиат ВУЗ» куратору курсаОбучающийсяШевченко О.В.​
6до 22 апреляРазмещение окончательного варианта КР в электронном виде в личном кабинете на org.faОбучающийся

Руководитель КР

Шевченко О.В.

723 апреляОтзыв руководителя КР размещается на org.fa  (допуск к защите)*Руководитель КР

Шевченко О.В.

Ореховская Н.А.

8до 23 апреляПредставление на кафедру КР в печатном виде с отчетом о проверке в системе «Антиплагиат-ВУЗ», с отзывом научного руководителяОбучающийсяРуководитель ​КР
925-27 апреля

Защита КР

с участием преподавателей кафедры

ОбучающийсяОреховская Н.А.
10до окончания семестраПроставление научными руководителями оценок за курсовуюРуководители КРОреховская Н.А.
11до окончания семестраПодписание ведомости заведующим кафедрыЗаведующий кафедрыОреховская Н.А.

Курсовые работы

Информация для аспирантов

Учебные планы

Аспирантам 2021 г. приема (5.7.7. Социальная и политическая философия)

Научно-исследовательская деятельность и подготовка диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

№ п.п.Содержание работыПлановая датаФорма отчетности
1Подготовка и опубликование  статьи по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI)  с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (итого не менее 4 статей ВАК)до 30 января 3 курсСкан публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи
2​Предоставление справки о внедрении в учебный процесс​до 30 января 3 курс​Скан справки о внедрении в учебный процесс по установленной форме
3​Предоставление справки об апробации результатов исследования (всего не менее 2-х мероприятий)до 30 января 3 курсСкан справки об апробации результатов исследования по установленной форме
4​Подготовка аналитической таблицы о наличии необходимого кол-ва публикаций в рецензируемых журналах  (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI) отражающих основные результаты научного исследования​до 30 января 3 курс​​Файл аналитической таблицы публикаций, отражающих основные результаты научного исследования с указанием положений научной новизны и страниц в статье, в которой они опубликованы
5Первое обсуждение диссертации на заседании департамента (кафедры)​до 30 января 3 курс​Файлы отзывов научного руководителя и не менее 3 рецензентов на завершенную диссертацию, файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
6​Текст диссертации, оформленный согласно ГОСТ 7.0.11-2011 (оригинальность не менее 80%) и переданный для итогового обсуждения

до 01 апреля

3 курс

Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
7Текст автореферата, оформленный согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011 и переданный для итогового обсуждения

до 01 апреля

3 курс

Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
8Обсужденный на заседании департамента (кафедры) итоговый вариант диссертации для допуска к ГИА

​до 25 мая

3 курс

​Файлы отзывов научного руководителя и рецензентов на диссертацию, файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

9Подготовленный и одобренный научным руководителем доклад об основных результатах подготовленной диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

​до 25 мая

3 курс

Файл текста научного доклада с визой научного руководителя и двумя рецензиями


Организационная работа  

№ п.п.Содержание работыПлановая дата
1​Аттестация на заседании департамента (кафедры) по итогам НИД и выполнения графика подготовки диссертации за 3-й курс​до 30 января 3 курс (5 семестр)
2​Аттестация на заседании департамента (кафедры) по итогам НИД, подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук и научного доклада для ГИА​до 25 мая 3 курс (6 семестр)​
3

​Допуск к ГИА​

(Файл отзыва научного руководителя на научный доклад и не менее 2 рецензентов  от департамента (кафедры) на научный доклад)

​до 25 мая 3 курс (6 семестр)

*Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:

  • опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.7.7. Социальная и политическая философия;
  • по теме диссертации;
  • отражать одно из положений новизны диссертационной работы.

​Уважаемые аспиранты, отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать в Департамент гуманитарных наук за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретную дату проведения аттестации мы всегда заранее сообщаем.

Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде в департамент и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас. ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»! ​

Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д.51/1, 6 этаж, каб. 0619. Высылать отчетные документы нужно на электронную почту: mnsvintsova@fa.ru и fksozaeva@fa.ru.

​Справочная информация об отечественных изданиях, которые входят в международные реферативные базы данных и системы цитирования (по состоянию на 30.12.2022 года)

Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата н​аук, на соискание ученой степени доктора наук (по состоянию на 17.07.2023​ года)

​Расписание государственной итоговой аттестации

Реферат по дисциплине  «История и философия науки» 2023-2024 гг.​​

  • крайний срок приема рефератов по дисциплине "История и философия науки" — 1 декабря 2023 г.; 
  • рефераты сдаются только в электронном виде с подписью научного руководителя кандидатской диссертации (подписать у научного руководителя титульный лист и прикрепить скан);
  • каждый аспирант должен выбрать тему реферата из предложенного списка, темы в одной группе могут повторяться;
  • рефераты необходимо выслать не позднее указанного срока на электронный адрес заместителя руководителя Департамента гуманитарных наук по научной работе Свинцовой М.Н. mnsvintsova@fa.ru;
  • к каждому реферату необходимо приложить отчет из системы Антиплагиат.Вуз (оригинальность от 85% и выше);
  • файлы должны быть в формате doc (реферат) и pdf (отчет АП, скан титульного листа).
  • интервал междустрочный - полуторный. Если Вы уже сдали реферат с интервалом 1,0, переделывать не нужно, реферат будет принят к проверке.
    ​​​

Важно! Реферат сдается только в электронном виде с подписью научного руководителя кандидатской диссертации. Для этого необходимо подписать титульный лист и прикрепить скан. 

Кандидатский экзамен «История и философия науки»

Программы кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия науки»

Расписание работы экзаменационных комиссий 

ВНИМАНИЕ!

​Каждый аспирант, сдающий кандидатский экзамен по дисциплине "История и философия науки", должен иметь при себе на экзамене документ с фото, удостоверяющий его личность!

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год