Краснодарский филиал

24 апреля 2024 г. студенты 3 курса направления подготовки «Бизнес-информатика» Литвинова Т. и Рябчикова Ю., а также студентка 2 курса направления «Менеджмент» Зеленская Е. стали участниками работы Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием "Галактика науки – 2024" в Кубанском государственном университете. Научный руководитель молодых ученых – Нарыжная Н., доцент кафедры «Математика и информатика».

В рамках конференции работали 13 секций, на которых проводились конкурсы научно-исследовательских работ.

Литвинова Т. и Рябчикова Ю. представили свою НИР на секции «Современные инструменты системной и бизнес-аналитики в экономике». В своей работе «Исследование влияния внешней торговли на экономику России: анализ проблем и пути их решения» участницы определили направления внешней торговли России, выявили ее особенности, возможности и ограничения, текущие тенденции, провели анализ ключевых экономических показателей, необходимых для оценки и прогнозирования развития внешней торговли. Кроме того, выбраны конкретные методы математической статистики: регрессионный, кластерный и гравитационный анализы для выявления зависимости экономики России от потоков импорта и экспорта.

 

Научно-исследовательская работа Зеленской Е. на тему «Лендинг как инструмент нейромаркетинга: научный подход к изучению современного потребителя» была рассмотрена в рамках секции «Актуальные проблемы интернет-маркетинга и онлайн-торговли в цифровой среде».

 

В данном исследовании студентка раскрыла понятийно-категориальный аппарат лендинга как инструмента современного нейромаркетинга, определила различия между лендингами и веб-сайтами, изучила этапы создания лендинга, провела анализ мотивов и поведения современного потребителя (классификация потребностей, анализ лимбической карты как модели нейромаркетинга, позволяющей изучать мотивацию и эмоции современных потребителей). В заключение работы студентке удалость протестировать современные инструменты для разработки эмоциональных лендингов (в частности LPgenerator и Mottor, с их помощью разработано два варианта лендинга для ООО «ОРИОН-ФИТ»). Работа заняла 3 место в конкурсе.

   IMG_7456.PNG

3c01d731-83b4-4888-9d3d-1d86cac4ddbe.JPG
459b5b09-6cd5-474a-b2ed-36c519488c8c.JPG