01.10.2021 состоялось очередное заседание Клуба «Экономист» на тему: «Роль HR в формировании корпоративной комплаенс-культуры»
Организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры, Воблая Ирина Николаевна
В мероприятии приняли участие студенты 4-х курсов
В рамках мероприятия обсуждалась новая практика для российского рынка – построение корпоративной комплаенс-культуры.
Комплаенс-культура имеет особенное значение в текущей ситуации, когда работники как носители культуры, находятся вне прямого контроля работодателя, продолжая работать удаленно полностью или частично.
Рассматривались следующие вопросы:
Какова философия и методология измерения, формирования или трансформации корпоративной комплаенс-культуры?
Как добиться соблюдения сотрудниками компании обязательных требований нормативно-правовых актов (российских и международных, если таковые распространяются на компанию) и иных обязательных требований (например, правил саморегулируемых организаций)?
С какими рисками при работе с корпоративной комплаенс-культурой вы можете столкнуться?
Какие факторы влияют на соблюдение или стремление к соблюдению корпоративной комплаенс-культуры: обзор лучших практик
К кому сотрудникам следует обращаться в случае выявления нарушения/несоблюдения комплаенс-принципов компании третьими лицами или в случае, когда они сами не уверены в правильности своих действий с точки зрения комплаенса?