Интерактивный урок «Основы маркетинга»
30.11.2024 г. с учениками 9 «Г» класса МАОУ СОШ № 19 имени В.Н. Чаленко муниципального образования город Новороссийск в рамках проекта «Школа начинающего ученого» Новороссийского филиала Финуниверситета проведен Интерактивный урок «Основы маркетинга»
Организатор мероприятия:
- к.э.н. доцент кафедры «Экономика, финансы и менеджмент» Новороссийского филиала Финуниверситета Заярная И.А.;
Цель мероприятия:
- реализация программы «Основы бизнеса» в рамках проекта «Школа начинающего ученого»
В процессе урока рассмотрены вопросы:
- понятие маркетинга;
- роль маркетинга в бизнесе;
- выбор ниши;
- повседневное воздействие маркетинга на потребителей