Шадринский финансово-экономический колледж

Киберспорт помогает развивать коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактическое мышление и многое другое. Киберспорт получил статус официальной спортивной дисциплины в 2016 году — это полноценный вид спорта, который отличается от традиционного более короткими и мелкими по амплитуде движениями. Компьютерная игра в рамках киберспорта — такое же спортивное состязание, как шахматный турнир или теннисный матч. Киберспортсмены соревнуются в различных киберспортивных дисциплинах, таких как шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, файтинги и многопользовательские онлайн-баталии (MOBA).

В целях содействия развитию киберспорта в виртуальной реальности в стенах Финансового университета 24 октября в Шадринском филиале для самореализации студентов, а также их адаптации в VR пространстве, а также для популяризации VR спорта в студенческой среде  прошел Кибертурнир. Турнир был проведен в формате очных встреч студентов филиала. Соревнования проводились в одиночной игре: Beat Saber

Игра Beat saber сочетает музыку, элементы танцев и виртуальную реальность. Геймер световыми мечами, будто джедай, разрезает налетающие фигуры и уклоняется от проплывающих препятствий, действуя синхронно с музыкой. Главное достоинство игры — простота ее правил, которые интуитивно понятны. Задача игрока — быстро освоить оружие и «разрезать» летящие навстречу кубы, уклоняясь от периодически проносящихся стен. Через некоторое время вы начинаете чувствовать себя джедаем. Все действо совершается под музыку, на ритм которой влияет игрок. Набегающие блоки содержат подсказку о требуемом направлении движения меча. Она дается стрелками, нанесенными на гранях куба. Ориентироваться в виртуальном пространстве игроку помогает эргономичный шлем виртуальной реальности. Высокая реалистичность владения мечом создается легкими и удобными контроллерами, отобранными разработчиками.

Все участники турнира безусловно получили удовольствие от хорошо выполненного задания в Beat Saber, от слаженности своих движений, ощущения полного контроля над своим телом, интенсивной физической разминки.А болельщики имели возможность понаблюдать за процессом как со стороны, так и ощутили «эффект присутствия»,- ведь все действия из киберпространства были выведены на экран.

Участник-победитель Турнира был определен по наибольшему количеству набранных очков.
Поздравляем победителей!!! Вы показали себя настоящими виртуальными героями, продемонстрировав уникальные способности. Так держать!

Таблица результатов Кибертурнира:

место
участникгруппарезультат
1Комарова Екатерина
201475376
2Пакин Александр109472202
3Ергин Михаил109462029
4Абишева Айн​ура
201441210
5Талыков Владимир201420053
6Сайдуллин Максим204403701
7Головырцев Виталий204375910
8Прокудин Савелий201248280
9Шаляпин Владимир2010
10Кащеев Матвей1030
11Тарабукин Никита1010
12Мамонтов Егор1020