Владикавказский филиал

Дополнительное образование


​Код, шифр

Наименование профессии, специальности, направ​ления подготовки, наименование группы научных специальностей

Уровень образования

Образовательная пр​ограмма, направленность, профиль, шифр и наименование научной сп​ециальности

Реализуемые формы обучения

Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии

Ссылка на учебный план

Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Ссылка на календарный учебный график

Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11​

Решение экономических задач в табличном ред​актореочно-заочная2024


2024.sig
2024


2024.sig

2024

2024.sig
не предусмотрено-
Анализ и управление цифровыми ресурсами и процессами очно-заочная2024


2024.sig
2024

2024.sig
2024


2024.sig
не предусмотрено-

 Методы и подходы при проведении цифровой трансформации очно-заочная2024

2024.sig
2024

2024.sig
​​
2024

2024.sig
не предусмотрено-

 Цифровая трансформация образовательного процессаочно-заочная2024

2024.sig
2024

2024.sig
2024

2024.sig
не предусмотрено-

 Применение интерактивных образовательных технологочно-заочная2024

2024.sig
2024

2024.sig

2024

2024.sig
не предусмотрено-


​1С: Предприятие. Использование конфигурации «Бух​галтерия
очно-заочная
2024

2024.sig

2024

2024.sig
2024

2024.sig
не предусмотрено
​-

​Психолого-педагогические аспекты реализации образовательных стандартов и применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

очно-заочная
2024

2024.sig
2024

20​24.sig
2024

2024.sig
не предусмотрено
​-

​Проектирование и разработка современных интернет-приложений
очно-заочная

2024

2024.sig
2024

2024.sig
2024

2024.sig
не предусмотрено
​-​

 
 
 
 
 
 
 
 
 

​​