Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса совместно с зарубежными университетами, научными центрами и международными федерациями проводит научные исследования по следующим направлениям:
- Стратегическое управление субъектами индустрии спорта и повышение эффективности их деятельности.
- Маркетинговые стратегии в спорте
- Повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности спортивных организаций
- Оценка социального эффекта (SROI), генерируемого вложениями в массовый спорт.
- Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства в индустрии спорта.
- Корпоративная социальная ответственность спортивных организаций.
- Развитие и оценка эффективности ESG проектов в индустрии спорта.
- Антикризисное управление в индустрии спорта.
- Развитие спортивного туризма.
- Оценка влияния спортивной инфраструктуры на рынок жилой и коммерческой недвижимости
- Совершенствование организации и поддержки предпринимательской деятельности в спорте.
- Оценка стоимости спортивных клубов и их активов.
- Оценка экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований.
- Совершенствование системы формирования цен на билеты и билетные программы в индустрии спорта.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования трансферов игроков.
- Оценка влияния спортивных результатов на котировки акций спортивных организаций.
- Оценка влияния букмекерских контор на спортивные результаты и популяризацию спорта в стране
- Применение стоимостного подхода к управлению спортивной организацией (value based management).
- Применение и модернизация правил финансового «fair play» для российских футбольных клубов.
- Формирование индексов и фондов из акций компаний индустрии спорта.
- Управление инновациями в индустрии спорта.