Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

​​Наш факультет всегда отличался внимательным отношением к корпоративному стилю и корпоративной культуре. В предшествующий период была разработана базовая символика сперва ФСН, затем ФСНиМК. А в декабре 2024 г. наш Факультет обрел еще свою «фирменную» песню. Создателем ее стал наш студент-четверокурсник направления «Реклама и связи с общественностью» Илья Павловский в соавторстве с…ИИ. Наша факультетская корпорация достаточно сдержанно относится к искусственному интеллекту, усматривая в его развитии не только позитивные, но и «проблемные» моменты, однако, в данном случае «железные мозги» не подкачали – и слова, и музыка получились очень удачные! Всего утверждены три «легитимные» версии Песни – ее «жесткий», «мягкий» и «праздничный» варианты! Слушайте и оценивайте!   ​


​​