Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»

​Итоги II Всероссийского студенческого конкурса социальной рекламы «Золотое сеч​​ение»

Снимок экрана (19).pngфото фиг2.jpg

Организационный комитет утвердил итоги Второго Всероссийского студенческого конкурса социальной рекламы «Золотое сечение».

В этом году в конкурсе приняли участие не только студенты Финансового университета, но и Московского Педагогического Государственного Университета, Российского университета дружбы народов (РУДН), Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Кемеровского государственного института культуры и т.д.

Самая высокая конкуренция наблюдалась среди участников по категории «Социальный плакат», где жюри было сложно определить победителей среди большого количества качественных конкурсных заявок.

Победителями стали:

Категория «Социальный плакат»​

  1. Палишева Карина Сергеевна, Кемеровский государственный институт культуры
  2. Заключаева Мария Андреевна, Кемеровский государственный институт культуры
  3. Шимон Дарья Сергеевна,   Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве РФ​

Категория «Рекламный видеоролик»

  1. Ветрова Екатерина Александровна, Пудовкина Марина Петровна, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
  2. Мамонова Настасья Сергеевна, Черкасова Валерия Вадимовна, Стретович Никита Алексеевич, Финансовый университет при Правительстве РФ
  3. Гумбин Максим Денисович, Гумбина Ксения Николаевна, Финансовый университет при Правительстве РФ, Российский университет дружбы народов (РУДН)
     
    Категория «Видеоролик для социальных медиа»
  1. Пелипенко Татьяна Андреевна, Харланова Виктория Эдуардовна, Тыклюк Богдана Валентиновна, Тарасенко Полина Ивановна, Куликова Валерия Сергеевна, Финансовый университет при Правительстве РФ
  2. Харина Варвара Михайловна Суркова Дарья Сергеевна Ежикова Елизавета Алексеевна Рокашков Максим Андреевич Каюмов Малик Авазович, Финансовый университет при Правительстве РФ
  3. Кузьмичева Мария Дмитриевна, Согомонян Алина Маратовна, Московский Педагогический Государственный Университет

    Мы благодарим всех конкурсантов за активное участие !





Просим всех победителей выслать свои почтовые данные для отправки ценных призов и дипломов на адрес: zolotoesecheniye@inbox.ru.

для отделения.png

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 27 апреля по 07 июня 2024 года на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях: 

  • Социальный плакат
  • Рекламный видеоролик
  • Видеоролик для социальных сетей

Направления конкурса:

• Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна, единый народ 

• Традиционные ценности и семейная политика. #семейный уют

• Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #не завидуй чужому, развивай свое

• Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю.  

• Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.   

• Профилактика негативного девиантного поведения и социализация молодёжи. #общественный патруль».

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит  в два этапа: 

  • 1-й этап конкурса (27.04.2024 – 25.05.2024) – регистрация участников, прием и  отбор конкурсных работ (заочный этап);
  • 2-й этап конкурса (26.05.2024 – 07.06.2024) - подведение итогов, награждение победителей.

По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы и ценные призы.

Для участия в конкурсе необходимо до 25 мая 2024 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru   

Место проведение конкурса: Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2.

​Регламент и положение конкурса:  Положение конкурса Золотое сечение.docx

Анкета-заявка на конкурс:  Форма заявки.docx

Результаты конкурса:  Итоговый протокол II Всероссийского студенческого конкурса социальной рекламы "Золотое сечение"​.pdf

для отделения.png

zolotoe sechenie 001.png 13 июня 2023 г. организационный комитет утвердил результаты Первого всероссийского конкурса социальной рекламы, который проводился Факультетом социальных наук и массовых коммуникаций с 10 апреля по 10 июня 2023 г.

В конкурсе приняли участие не только студенты финансового университета, но и учащиеся других российских вузов, в частности, МТУСИ, Брянского госуниверситета, Сибирского федерального университета, Томского госуниверситета и других.

Некоторые конкурсные работы жюри пришлось отклонить за отклонение от требований Положения и Регламента конкурса (несоответствие номинации/направлению, формальным требованием (превышена длительность ролика, плагиат и т.п.). В некоторых номинациях и направлениях конкурса победители не определялись в связи с отсутствием или малым числом работ. Самая высокая конкуренция наблюдалась среди участников по направлению «Экология и защита окружающей среды», где жюри было сложно определить победителей среди большого количества качественных конкурсных заявок.

Победителями и призерами конкурса стали:

По направлению «Патриотизм и гражданская идентичность». #единая страна 

I.  а Анна Игоревна – Брянский госуниверситет им. Н.Г. Петровского (рекламный ролик)

II. а Кристина Эдуардовна, а я Тагировна​ – Финуниверситет (ролик для социальных сетей)

в

I.  Мусаева Зайнаб Юсифовна, Антонова Варвара Алексеевна, Попович Диана, Драган Виктория Викторовна – Финуниверситет

По направлению «Развитие отечественной экономики и социокультурной среды». #развивай своё победители и призеры не определял

ись.

По направлению «Экология и защита окружающей среды». #береги свою землю. 

I.   Кондратова София Дмитриевна, Бойцова Юлия Григорьевна, Расновская Александра Александровна, Щуров Марат Вадимович, Карякин Дмитрий Игоревич, Шитикова Дарья Александровна – Финуниверситет (рекламный р

лик)​​

 Коляденкова Алиса Андреевна, Чинченко Анастасия Михайловна, Жарикова Анастасия Викторовна, Зацепина Ирина Андреевна, Краснова Анна Александровна – Финуниверситет (плакат)​

По направлению «Спорт и здоровый образ жизни».  #богатырская сила.

I.  Паунова Алина Ивановна, Шилова Амина Александровна, Федорова Элиза Эдуардовна – Финуниверситет (рекламный ролик)

По направлению «Борьба с девиантным поведением и стимулирование социально ответственного поведения». #общественный патруль».

I. Тарасова Мария Сергеевна, Романовская Ирина Витальевна, Пушина Софья Михайловна, Рыбакова Дарья Алексеевна, Чаркина Надежда Сергеевна – Сибирский Федеральный университет (видеоролик для социальных сетей)

II.  Гуляева Арина Петровна - НИ ТГУ (видеоролик для социальных сетей)

​​Лауреатами отдельной премии жюри стали:

  • Вейштагина Арина Игоревна ​– МТУСИ

  • Гуляева Арина Петровна - НИ ТГУ

  • Чурикова Ольга Владимировна – НИ ТГУ.

Мы благодарим всех конкурсантов и их научных руководителей за активное участие и приглашаем победителей, призёров и лауреатов конкурса на торжественную церемонию вручения. Награждение состоится 29 июня 2023г. на Факультете Социальных наук и массовых коммуникаций по адресу Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2., где участники презентуют свои проекты и им будут вручены дипломы и призы.



для отделения.png

ммуникаций с 10 апреля по 12 июня 2023 года на базе Финансового университета проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сече

е»​​

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях:

  • Социальный плак

  • ат

  • Рекламный видеоролик

  • Видеоролик для социальных сетей

са:

  • Патриотизм и гражданская идентичность. #единая

  • страна  

  • . #пам

  • ять предков

  • ё

  • Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю. 

  • Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.  

  • Борьба с девиантным поведением и стимулирование социально ответственного поведения. #общественный патруль.

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит в два

этапа:

а (10.04.2023 – 31.05.2023) – регистрация участников, прием и отбор конкурсных работ (заочный этап);

2-й этап конкурса (01.06.2023 – 12.06.2023) - презентация и защита студенческих рекламных проектов, подведение итогов, награждение победителей.

В жюри конкурса входят ведущие преподаватели Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, а также сотрудники и руководители рекламных и коммуникационных агентств России. По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы.

Для участия в конкурсе необходимо до 31 мая 2023 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru.

Регламент и положение конкурса: Положение о конкурсе социальной рекламы.pdf

Анкета-заявка на конкурс: Анкета-заявка конкурса.docx