Академический класс в московской школе
В соответствии с приказом Департамента образования и науки города Москвы № 267 от 8 апреля 2022, ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" вошел в перечень организаций высшего образования и иных организаций, участвующих в реализации городских проектов, в том числе проекта "Академический класс в московской школе" в 2022/2023 учебном году.
Проект «Академический класс» объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования и науки города Москвы, научных организаций и вузов. В рамках проекта обучаются дети выпускных классов (10 - 11 классы)
Образовательные программы академических классов содержат элементы предпрофессионального образования, знакомят учащихся с применением научных знаний и результатов научных исследований в изучении проблем реальной жизни и основаны на погружении в научно-исследовательскую (проектную) деятельность для осознанного выбора современных профессий в наукоемких отраслях экономики.
Финансовый университет реализует проект по следующим направлениям:
Профильные дисциплины для представленных направлений (10-11 класс) | ||
Социально-экономическое | Психология и когнитивные науки | Социально-гуманитарное |
Обязательные учебные курсы | ||
|
|
|
Обязательные учебные курсы | ||
|
|
|
Вариативные курсы внеурочной деятельности | ||
|
|
|
Обязательные дополнительные общеразвивающие программы | ||
|
|
|
Вариативные дополнительные общеразвивающие программы | ||
|
|
|
Подготовленные индивидуальные проекты обучающиеся представляют для защиты в рамах научных конференции Финансового университета и открытой городской конференции «Наука для жизни».
Обучающиеся проекта «Академический (научно-технологический) класс» по завершении своего обучения принимают участие в Конкурсе предпрофессиональных умений, который предоставляет право на получение дополнительных баллов при поступлении в Вузы.
Конкурс предпрофессиональных умений «Предпрофессиональная мастерская для академического, кадетского и педагогического профилей» в рамках открытой городской конференции «Наука для жизни»