Важная информация для студентов 1 курса всех факультетов и форм обучения.

Уважаемые первокурсники! На этой странице собрана вся необходимая вам информация. Страница постоянно актуализируется, следите за обновлениями!


Деканаты

​На абсолютное большинство вопросов, связанных с учебным процессом, вам ответят в вашем деканате.  

Список факультетов (смотрите раздел «Контакты» на сайте вашего факультета).

Заказ справокСправки можно заказать в Студенческом офисе​.
​Координаторы факультетов

​Чтобы погружение в новый этап вашей жизни проходило проще, подписывайтесь на группу  1 курс 2024 | Финансовый университет​  и почувствуйте себя студентом уже сейчас, не дожидаясь 1 сентября. В группе вы сможете познакомиться с Координаторами своего факультета и обсудить общие вопросы в беседах одногруппников.

​Филиалы и колледжи

Вся информация для студентов филиалов и колледжей Финансового университета – на страницах сайтов филиалов.

Распределение по группам​Распределением по группам занимаются сотрудники деканатов. Если у вас есть какие-либо пожелания, обратитесь в деканат. Списки групп будут вывешены на информационных стендах около деканатов.
​Институт открытого 
образования

Бакалавриат​(с полным применением дистанционных образовательных технологий)
 
Студенты 1 курса очной программы «Финансы и анализ данных» до конца августа получат письмо на электронную почту, указанную при поступлении, с контактами персонального куратора и приглашением на организационный вебинар после 28 августа.

Студентам 1 курсов очно-заочной формы обучения после 25 августа, заочной формы обучения после 20 сентября на электронную почту, указанную при поступлении, будет направлено приглашение на организационный вебинар.

Бакалавриат​(с частичным применением дистанционных образовательных технологий)

Студентам 1 курса заочной формы обучения по направлению подготовки «Прикладная информатика» после 20 сентября на электронную почту, указанную при поступлении, будет направлено приглашение на организационный вебинар.

На организационном вебинаре мы подробно расскажем о процессе и особенностях обучения в дистанционном формате.

Пожалуйста, проверьте адрес своей электронной почты, указанной при поступлении, и следите за рассылкой.
 
Бакалавриат на базе высшего образования (с полным применением дистанционных образовательных технологий)
 
Студентам 1 курсов очно-заочной формы обучения, поступившим  на обучение на базе высшего образования (второе высшее образование), после 25 августа, на электронную почту, указанную при поступлении, будет направлено приглашение на организационный вебинар.

Студентам 1 курсов заочной формы обучения, поступившим  на обучение на базе высшего образования (второе высшее образование), после 20 сентября, на электронную почту, указанную при поступлении, будет направлено приглашение на организационный вебинар.

На вебинаре мы подробно расскажем о процессе и особенностях онлайн-обучения.

Пожалуйста, проверьте адрес своей электронной почты, указанной при поступлении, и следите за рассылкой.
 
Магистратура
 
Студенты очной программы онлайн-магистратуры «Продуктовый маркетинг и аналитика» до конца августа получат письмо на электронную почту, указанную при поступлении, с контактами персонального куратора и приглашением на организационный вебинар.

Для студентов заочной магистратуры с полным применением ДОТ (онлайн-обучение) будет проведён организационный вебинар. После 20 сентября 2024 года вы получите приглашение на электронную почту, указанную при поступлении от вашего персонального куратора.​ Пожалуйста, проверьте адрес своей электронной почты, указанной при поступлении, и следите за рассылкой. Учебные занятия начинаются 1 октября 2024 года, следите за расписанием.

Для студентов заочной магистратуры с частичным применением ДОТ (классическая заочная форма обучения) будет проведён организационный вебинар. После 20 сентября 2024 года вы получите приглашение на электронную почту, указанную при поступлении от вашего персонального куратора.​ 

Пожалуйста, проверьте адрес своей электронной почты, указанной при поступлении, и следите за рассылкой. Учебные занятия начинаются 1 октября 2024 года, следите за расписанием.

​Общежития

Информация о списках тех, кому выделено место в общежитиях, сроках заезда, необходимых документах для заселения, контактах для дополнительных вопросов – на странице общежития.

Также вам поможет Объединенный комитет общежитий.

​2 сентября

Посвящение в студенты 2024 ​«Быть супер! Финашка.Начало» пройдет 2 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце!

Подробнее здесь.

Кампусные, банковские
и социальные карты

Кампусные карты

Все студенты (бакалавры и магистры), аспиранты, поступившие на 1 курс обучения должны получить кампусные карты для прохода.

Кампусные карты выдают ответственные лица в деканатах.

Кампусные карты, выданные студентам в деканатах перед началом обучения, будут работать на проход в здания Финансового университета весь срок обучения.

​​Социальные карты​

Все студенты (бакалавры и магистры), аспиранты очной формы обучения, самостоятельно заказывают социальную карту после 1 сентября через личный кабинет на сайте www.mos.ru.

Иностранные студенты, обучающиеся по очной форме, для заказа социальной карты предварительно необходимо оформить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) в любом МФЦ (многофункциональный центр) «Мои документы» по выбору. При оформлении необходимо иметь паспорт и нотариально заверенный перевод паспорта».

​Банковские карты

Банковские карты ВТБ, для получения стипендии, выдаются только бюджетникам - учащимся СПО, студентам (бакалаврам и магистрам), аспирантам.

Даты и место получения банковских карт ВТБ можно узнать в деканатах. Банковские карты выдаются сотрудниками банка ВТБ при предъявлении паспорта.

ВНИМАНИЕ!

Студенты, закончившие обучение по программам бакалавриата, магистратуры и поступившие на дальнейшее обучение в магистратуру, аспирантуру должны получить новые кампусные карты для прохода в ФУ, так как карты (кампусные, социальные, банковские), которые ранее использовались для прохода в ФУ, будут деактивированы для входа/выхода с 1 сентября 2024 года.

Учащиеся СПО, студенты (бакалавры и магистры), аспиранты, не получившие кампусные карты для прохода в здания Финансового университета, должны обратиться в группу кампусных карт. При себе иметь паспорт.

​Корпоративные данные (AD)

Информация уточняется​

​Личный кабинет обучающегося

​Авторизация в Личном кабинете обучающегося осуществляется по корпоративной учетной записи (Active Directory, AD). О порядке ее получения - см. раздел "Корпоративные данные (AD)".

Адрес техподдержки Личного кабинета обучающегося: orgsupport@fa.ru

Инструкции по работе в системе личных кабинетов на org.fa.ru 

Библиотека

Студенты могут получить учебники (согласно рекомендациям преподавателей и личной потребностью) в часы работы абонементов факультетских библиотек.

Комплекты учебной литературы не формируются. Уточнить наличие свободных экземпляров можно в электронном каталоге.

Всем студентам доступны электронные версии учебников в электронно-библиотечных системах (ЭБС). Зарегистрироваться в ЭБС можно в медиатеках и удаленно после получения  доменных учетных записей. Без регистрации с ЭБС можно работать только в медиатеках.

В начале нового учебного года для первокурсников пройдут обучающие занятия по работе с электронными коллекциями. Следите за информацией в новостном разделе сайта Библиотечно-информационного комплекса http://library.fa.ru​/ и в деканатах​


​Иностранным студентам и аспирантам

По всем миграционно-визовым вопросам иностранные студенты могут обращаться за консультацией к специалистам в Миграционно-визовый отдел:
  • Ленинградский проспект, д.51/1, ком.0209
  • Телефон: +7 499 553-12-15; +7 499 553-12-16
  • Email:  ovu@fa.ru
Более подробную информацию вы можете узнать на странице Управления по работе с иностранными обучающимися и преподавателями.

Подписывайтесь на Телеграмм канал Управления по работе с иностранными обучающимися и преподавателям, чтобы узнавать о предстоящих мероприятиях и экскурсиях.

​Расписание

Расписание занятий будет доступно на са​йте за 3-5 дней до начала занятий.​

Оформление отсрочки от  призыва (1 курсы - бакалавриат, магистратура, аспирантура)
​В соответствии с российским законодательством и локальными нормативными актами Финуниверситета необходимо до 10.09.2024 независимо от региона проживания и года рождения прибыть в военно-учётный стол (ВУС) Финуниверситета.

При себе иметь:

  • паспорт;
  • военно-учётный документ (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, или военный билет).
  • ИНН
  • СНИЛС

ВУС в течение 10-15 дней подготовит справку установленного образца для оформления отсрочки в военкомате.

Инструкция по постановке на воинский учет первокурсников факультетов, колледжей и аспирантуры ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

​Диспансеризация и занятия физической культурой

Для допуска студента к учебным занятиям физической культурой, спортом, сдачи норм ГТО и др., необходимо предоставить медицинскую справку с указанием группы здоровья. Желательно, чтобы в справке были прописаны виды спорта или виды двигательной активности рекомендованные студенту исходя из его состояния здоровья и уровня физической подготовленности.

Первая (основная) или вторая (подготовительная) группы здоровья позволяют студенту посещать учебно-тренировочные занятия с различной двигательной направленностью (футбол, баскетбол, волейбол, аэробика, тренажерный зал, бокс, настольный теннис, плавание, кардиозал) и сдавать контрольные нормативы в конце семестра.

Третья группа здоровья (специальная медицинская) позволяет студенту записываться на такие виды спорта, как настольный теннис, плавание. Запись на другие виды спорта осуществляется после согласования с преподавателем и прохождения дополнительного медицинского осмотра.

Для зачисления в группу освобожденных от занятий физической культурой и спортом студенту необходимо предоставить медицинскую справку об освобождении на длительный срок (семестр, учебный год). Справка передается студентом преподавателю кафедры “Физическое воспитание”, курирующему его учебную группу.

Студенты, проживающие в Москве, МО и других регионах РФ проходят диспансеризацию по месту регистрации.

Жители иностранных государств проходят диспансеризацию платно в поликлиниках Москвы.

В случае непредоставления справки студент к занятиям не допускается!

​Важная информация!
Управление внеаудиторной работы​О творческих коллективах и студенческих клубах можно узнать здесь.
​Спортивный клуб

​О спортивных комплексах Финансового университета, сборных командах по разным видам спорта, куда обращаться для участия – можно узнать здесь.​

В начале сентября информация об отборе в сборные команды по различным видам спорта будет размещена в новостной ленте Спортивного клуба на сайте Финуниверситета в разделе «Спорт».