14.04.2021 г. со студентами 1 и 2 курсов направления подготовки «Менеджмент» под руководством доцента кафедры «Экономика и менеджмент» Симонова С.В. состоялся студенческий научный семинар на тему: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ».
С докладами выступили следующие студенты:
1. Колдунов Э.Д. «Значение роли маркетинга в условиях кризиса».
2. Лазарева А. Ю. «Актуальные проблемы развития маркетинга в современной России».
3. Сикулина А. И. «Проблемы банковского маркетинга в условиях глобальных изменений».
4. Руднева А. В. «Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельности в условиях глобальных изменений»
5. Тугова Ю.Д. «Маркетинговые проблемы компаний, функционирующих в условиях глобальных изменений»
6. Фиалкаускас Э.С. «Маркетинговые проблемы цифрового века в условиях глобальных изменений»
7. Фандеева А.А. «Влияние коронавируса на маркетинг и рекламу: отчет + статистика».