13 октября 2022 года студенты 1- 4 курсов направлений подготовки «Экономика» и «Менеджмент» нашего филиала приняли участие в очередной Открытой дискуссии Президента Ассоциации российских банков «Маркетинг и реклама в банковской сфере».
И у нас есть мнение студентов 2 курса:
- Мы уже начали изучать маркетинг и определенные знания в этой области у нас уже были, однако сегодняшняя конференция дала отличную возможность лучше разобраться в этом вопросе и взглянуть на понятие "маркетинг" со стороны банковской сферы.
- Мы знаем, что реклама является неотъемлемым инструментом маркетинга в любой сфере, но нам было интересно узнать, о том, как она работает в банковской сфере и как со временем она изменялась.
- Сейчас реклама выглядит гораздо интереснее, ориентируясь на жизненные ситуации и нося шуточный характер, что с легкостью может завоевать сердце того, кто ее смотрит.
- Наибольший интерес у нас вызвала тема того, что умение обращаться с цифровым миром дает возможность банкам найти свою нишу, а нам, потребителям, позволяет осуществлять необходимые банковские услуги через приложения.
- В ходе дискуссии мы пришли к выводу, что это, действительно, очень важно, потому что современному человеку с его темпом жизни гораздо удобнее осуществлять необходимые ему операции через телефон, а не идти в банк, ожидая своей очереди, чтобы осуществить одну-две услуги.
- Новым знанием для нас стало понятие "Академический маркетинг", который является важным инструментом в любой области знаний, в том числе и в банковской сфере, мы также узнали об изменениях, которые он выделяет и как эти изменения влияют на развитие банков и привлечение новых клиентов.
Мероприятие было очень интересным и каждый доклад мы с удовольствием обсуждали, делясь своим мнением по тому или иному аспекту.