Орловский филиал

29 ноября 2024 года, студенты 2 курса направления "Экономика" приняли участие в XXIII международной научно-практической конференции «Менеджмент в условиях цифровизации: теория и практика».

В секции «Цифровизация бизнеса: стратегии, модели, опыт» студентки Козлова Диана и Михайлова Вероника представили статью "Интеграция инноваций: как цифровые технологии повышают эффективность "

В данной статье рассматривается влияние цифровых технологий на управление проектами, включая исследование инноваций, которые способствуют оптимизации бизнес-процессов. Рассматриваются примеры успешной интеграции технологий в различных отраслях, а также выделяются факторы, способствующие успешному применению цифровых решений в управлении.

В секции «Перспективные направления и современные технологии развития менеджмента в условиях цифровизации» студентки Верхолат Анастасия и Ефанова Елизавета выступили со статьей "Нейромаркетинговый подход к формированию бренда". В данной статье исследуется влияние нейромаркетинга на процессы формирования и восприятия бренда. Статья также включает пример анализа бренда с применением нейромаркетинговых подходов, что помогает понять воздействие нейромаркетинговых принципов на сознание потребителей для формирования устойчивого бренда.

Участие в конференции стало ценным опытом для студентов, поспособствовало развитию их навыков публичного выступления и научного общения. Этот опыт поможет им в дальнейшем профессиональном росте и углублении знаний в области экономики и менеджмента!

​​