5-го октября 2020 года в рамках IV Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие высокотехнологичной промышленности как основа технологического лидерства и глобальной безопасности России», проходившей в ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» (г. Москва), состоялась секция «Инновационный брендинг территорий, как фактор технологического лидерства России», модераторы: д.э.н., проф. Розанова Т.П., д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю., к.э.н., доц. Артемьева О.А.
Мероприятие прошло на высоком научно-практическом, интеллектуальном уровне. В ходе панельной дискуссии на секции были затронуты актуальные вопросы туристского и гостиничного бизнеса, брендинга территорий, инновационных проектов сферы гостеприимства, бизнес-идей и моделей, в том числе как повысить престижность профессии в индустрии гостеприимства и туризма: взгляд бакалавров и магистров,
На секции выступили с докладами д.э.н., проф. Розанова Т.П., тема «Международный трансфер технологий: качество жизни как приоритет развития территории»; д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю., тема «Влияние цифровых технологий на развитие современного общества: характеристика и противоречия», к.э.н., доц. Артемьева О.А., тема «Искусственный интеллект, проблемы и перспективы в брендинге территорий», старший преподаватель Левченко К.В., тема «Инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса». Далее выступили студенты, аспиранты и приглашенные участники - всего 28 человек.
В конкурсе студенческих работ победителями стали 9 исследований. Почетные дипломы заслужили студенты: Исаев Н.В., Каргин Т.Н. гр. Т19-1 Факультет Экономики и бизнеса за работу «Мировой опыт создания имиджа городов»; Абдулова А.О., Мамедов Г.О. гр. Т19-3, факультет Экономики и бизнеса, за работу «Проблемы и противоречия брендинга промышленных городов России»; Богорад Д.А., Мещерская А.Д., Ткачук И.А. гр. Т19-1, Т19-2, факультет Экономики и бизнеса за работу «Нарративный ландшафт как инструмент формирования имиджа промышленной территории»; Захватова М.М., Бастова К.С., Рыбальченко Е.А. гр. Т19-3, факультет Экономики и бизнеса, за работу «Цифровые технологии в брендинге территорий»; Цомаева А.В., Гурьева А.Е. Гурьева А.Е., Власова К.А., гр. Т19-1, факультет Экономики и бизнеса, за работу «Информационно-телекоммуникационные аспекты брендинга территорий»; Бутаева Б.П., Савиных Д.С., Мельникова Я.Д., Башангинова А.Д. гр. Т19-2, факультет Экономики и бизнеса, за работу «Зарубежный опыт эффективного брендинга территорий»; Панферов Д.Д., гр. УСП19-1м за работу «Брендинг территорий с использованием событий»; Киль А.А., Звонарева С.А. гр. Т18-2, факультет Экономики и бизнеса, за работу «Ньюсджекинг как инструмент Real time»
Огромное спасибо организаторам конференции, д.э.н., профессору Псаревой Надежде Юрьевна (ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений») и к.э.н., доценту Рожкову Илье Вячеславовичу (ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).