Завершился Второй международный маркетинговый конкурс в сфере туризма PROбренд-2020. 

В 2020 году на престижный конкурс в сфере туризма «PROбренд» пришло 407 заявок из 53 регионов России. Больше всего предложений поступило от Белгородской области. На втором месте — Москва, на третьем — Ростовская область. В десятке оказались Московская, Липецкая, Вологодская, Свердловская, Нижегородская, Ярославская области и Ставропольский край. Среди иностранных участников лидером по количеству заявок стал Узбекистан. Проявили интерес Сербия, Вьетнам, Казахстан.
Для участия предлагалось 12 номинаций, в них могли себя позиционировать отельеры, рестораторы, музеи и усадьбы, туристические офисы. В этом году выделили отдельную номинацию для блогеров. 
Самыми популярными стали номинации «Брендинг территории», «Брендированная сувенирная продукция», «Брендированная полиграфия» и «Видеобрендинг".

Руководитель департамента туризма и гостиничного бизнеса Розанова Татьяна Павловна приняла активное участие в Экспертном Совете конкурса и определении победителей. Полный список победителей по всем номинациях опубликован на странице Генерального информационного партнёра конкурса "Комсомольская правда" https://www.kp.ru/russia/novosti-turizma-v-rossii/pobediteli-konkursa-probrend-2020/

В торжественной церемонии награждения победителей Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2020, которая прошла в Торгово-промышленной палате РФ, приняли участие студенты факультета экономики и бизнеса, обучающиеся по направлению "Туризм". Активность и профессионализм волонтеров ФинУниверситета был отмечен благодарственными письмами от организаторов конкурса - Евразийского содружества специалистов туриндустрии.