24 сентября 2021 года состоялась Международная научная конференция «Современные масс-медиа и их роль в развитии историко-культурного и познавательного туризма» в онлайн формате в Казанском научном исследовательском технологическом университете (КНИТУ) в рамках Международного форума Kazan Digital Week 2021 (21–24 сентября). В работе конференции участвовали представители научных центров, СМИ, образовательных и туристических центров США, Швейцарии, Ирака, Москвы, Казани и др.

 ​​​​

Заместитель руководителя Департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ Кошелева Анна Игоревна приняла участие работе международной научной конференции с докладом «Роль маркетинга в развитии историко-культурного туризма для будущего поколения туристов». В своем докладе она подчеркнула важность использования таких инструментов как цифровизация, креативный интерактивный подход и элементы дополненной реальности при создании и продвижении туров, ориентированных на сегмент «дети, школьники и молодежь». Представленные инструменты позволяют создавать туристские продукты, формирующие интерес и вовлеченность молодого поколения к изучению и познанию своей страны, внутренних туристских дестинаций, обладающих богатым историко-культурным наследием.​