125993, Москва, метро "Аэропорт", Ленинградский проспект, 49Приемная комиссия+7 (495) 249-5-249, priemka@fa.ru Справочная по университету
+7(499)943-98-55, academy@fa.ru
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa@fa.ru
Условия использования материалов. Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
Заведующий кафедрой
Isolntcev@fa.ru
В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации. лиги производителей спортивной экипировки и инвентаря. фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики.
Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.
Приобрести учебник можно на странице издательства «Прометей» по ссылке:
https://sprometej.su/magazin/product/i-v-solncev-s-a-dzhendubaeva-s-n-zhdankin-i-dr-pod-red-i-v-solnceva-menedzhment-i-marketing-v-sporte-uchebnik-dlya-vuzov