solncev.pngКафедра маркетинга и спортивного бизнеса представляет учебник «Менеджмент и маркетинг в спорте»

В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации. лиги производителей спортивной экипировки и инвентаря. фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики.

Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.

Приобрести учебник можно на странице издательства «Прометей» по ссылке:

https://sprometej.su/magazin/product/i-v-solncev-s-a-dzhendubaeva-s-n-zhdankin-i-dr-pod-red-i-v-solnceva-menedzhment-i-marketing-v-sporte-uchebnik-dlya-vuzov