Учебно-научная социологическая лаборатория осуществляет широкую деятельность, направленную на реализацию социологических и маркетинговых исследований, результаты которых помогают принять важные управленческие решения. Заказчиками выступают как руководство Финансового университета, так и внешние организации разных видов деятельности.
Для проведения внутренних исследований Учебно-научной социологической лабораторией разработана технология проведения опросов через корпоративную систему org.fa.ru, что даёт возможность студентам и преподавателям участвовать в опросах в любое время с любого электронного устройства.
МЕТОДЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
| КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
|
Всероссийский омнибус (репрезентативность на уровне Федеральных округов)
| Глубинные интервью (очные и онлайн)
|
Анкетные опросы
| Фокус-группы (очные и онлайн)
|
Формализованные интервью
| Экспертные интервью
|
Онлайн-опросы
| Стратегические сессии
|
Контент-анализ
|
|
Экспертные опросы
|
|