О подразделении

​    Учебно-научная социологическая лаборатория осуществляет широкую деятельность, ​направленную на реализацию социологических и маркетинговых исследований, результаты которых помогают принять важные управленческие решения. Заказчиками выступают как руководство Финансового университета, так и внешние организации разных видов деятельности.

    Для проведения внутренних исследований Учебно-научной социологической лабораторией разработана технология проведения опросов через корпоративную систему org.fa.ru, что даёт возможность студентам  и преподавателям участвовать в опросах в любое время с любого электронного устройства.​​​

МЕТОДЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ​
​КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ
​Всероссийский омнибус (репрезентативность на уровне Федеральных округов)​
​Глубинные интервью (очные и онлайн)
​Анкетные опросы​
​Фокус-группы (очные и онлайн)
​Формализованные интервью
​Экспертные интервью
​Онлайн-опросы
​Стратегические сессии
​Контент-анализ
​​​
​Экспертные опросы