Корпоративные и традиционные ценности в глазах студентов

​На протяжении всей жизни человек сталкивается с выбором, что для него важно и значимо. В условиях, когда неопределенность и риски возрастают, понимание индивидуальных ценностей человека становится зеркалом, отражающим внутренний стержень общества, его настроения и фундаментальные особенности взаимодействия с окружающим миром. Очевидно, что одним из основных агентов формирования данных ценностей является университет, воспитательная работа которого направлена на приобщение студентов к корпоративным и традиционным ценностям.

Углубиться во внутренний мир студентов и определить, что для них значимо как в стенах университета, так и в жизни в целом, позволило данное социологическое исследование, методология которого включает в себя массовый анкетный опрос и фокус-групповые интервью. 

 Ключевые вопросы исследования:

  1. Информированность студентов о существовании системы корпоративных ценностей Финансового университета;
  2. Приверженность обучающихся ценностям, транслируемым Финансовым университетом;
  3. Отношение студентов к общероссийским ценностным установкам;
  4. Позиция/роль университета в процессе транслирования корпоративных и традиционных ценностей;
  5. Позиция обучающихся в вопросе патриотизма.

​​Исследование является мониторинговым и каждый год наша лаборатория будет замерять эффективность воспитательной работы в университете и мероприятий по уровню приобщенности​ студентов к традиционным и корпоративным ценностям. ​​