24 ноября состоялся очный этап Марафона маркетинговых исследований «MARKETRESEARCH-2023», где шесть команд-финалистов представили свои работы перед экспертным жюри. Всего в марафоне приняло участия более 180 человек, и только 30 прошли в финал.
Каждый эксперт выступил с небольшим мастер-классом и дал напутствие командам для победы. Спикерами и экспертным жюри стали:
Роман Сергеев – продюсер вирусных видеороликов, руководитель отделами производства рекламы с опытом более 12 лет;
Эмилия Кутушева – собственник Академии ассистентов для предпринимателей и руководителей компании;
Дамир Вахитов – участник Высшей лиги КВН, стендап-комик, блогер, специалист вирусной рекламы;
Элина Гарипова – Президент Ассоциации профессиональных маркетологов, основатель Школы маркетинга;
Василиса Кришталь – преподаватель Финуниверситета, предприниматель;
Полина Белобородова – таргетолог, SMM-специалист.
По итогам проведенного марафона в общем зачёте победителями стали:
1 место – команда «Не Арина мать» (Аделина Муфтиева, Эрнест Лазарев, Арина Тюфякова, Тагир Хамитов);
2 место – команда «Дух приключений», Уфимский филиал Финуниверситета (Анастасия Котельникова, Алина Тупиева, Аделя Лицкевич, Юрий Горбачёв)
3 место – команда «STUDBISS», УУНиТ (Гурген Аветисян, Элина Бухаретдинова, Алина Бикмухаметова, Владимир Аркадьев).
Проект «MarketResearch-2023» реализован при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). Это первый подобный грант, полученный Уфимским филиалом Финансового университета. Весной этого года проектная команда получила грант и уже успешно его реализовала. В состав проектной команды вошли Василиса Кришталь (руководитель), Руфина Тазетдтинова, Артем Чебоксаров, Эльза Гильманова и Дмитрий Полушкин.
Участники выбирали одно из направлений исследования: рынок услуг высшего образования; рынок финансовых услуг; рынок быстрого питания и доставки еды; рынок локальных брендов с локальной и национальной привязкой. Каждое направление соответствовало тому рынку, на котором представлен спонсор проекта. Спонсорами Марафона стали Башкирское отделения №8598 ПАО Сбербанк, ДОДО Пицца, KA!EF и Уфимский филиал Финуниверситета.
Участники попробовали себя в роли маркетолога, а спикеры отметили высокий уровень компетенций среди участников и профессиональный настрой.
Несколько отзывов участников:
• «Огромное спасибо, что прошли этот маленький путь вместе с вами. Вы очень быстро отвечали на наши вопросы и помогали. Приглашенные спикеры были супер»;
• «Спасибо, было круто, даже незаметно как-то время пролетело»;
• «Спасибо большое организаторам, это был наш первый опыт в таком мероприятии, вы помогали со всеми вопросами, направляли нас».
На республиканском уровне Студенческий марафон маркетинговых исследований «MarketResearch-2023» проводится впервые. Однако в 2022 году марафон прошёл в первый раз и участвовали в нём только студенты Уфимского филиала Финуниверситета. Соорганизатором первого марафона, как и в этом году, стала Ассоциация Профессиональных Маркетологов.
Информационные партнёры проекта: Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике, Ассоциация предпринимателей Республики Башкортостан (АПРБ).
#марафон #MarketResearch2023 #маркетинг #маркетинговоеисследование #анализрынка #Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты
Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь.Гранты)
#Росмолодежь #РосмолодежьГранты