125993, Москва, метро "Аэропорт", Ленинградский проспект, 49Приемная комиссия+7 (495) 249-5-249, priemka@fa.ru Справочная по университету
+7(499)943-98-55, academy@fa.ru
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa@fa.ru
Условия использования материалов. Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
Заведующий кафедрой
FDVende@fa.ru
Отделить в магазинах алкоголь от остальных продуктов предложил депутат Госдумы Андрей Свинцов. Проект соответствующего закона размещен в Системе обеспечения законодательной деятельности.
«Алкоголь размещен практически в каждом продовольственном магазине таким образом, что пройти мимо него не представляется возможным, — указано в пояснительной записке к документу. Все эти маркетинговые ходы приводят к огромному числу спонтанных покупок алкоголя. Чтобы защитить детей от соблазна достать бутылочку, а взрослых приучить к здоровому питанию, депутат предлагает выделить для спиртного специальные секторы в торговом зале и оснастить их отдельным входом.
«Не в каждом городе или поселке у магазина есть возможность для выделенной продажи алкоголя, — добавляет скепсиса доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова. — Такие ограничения, особенно в отдалении от центров цивилизации, могут привести к худшему эффекту замещения, когда покупатели начнут приобретать запрещенную алкогольную самодельную продукцию».Презентабельная выкладка совместно с сопутствующими трендовыми или модными товарами — проверенный привлекающий маневр для покупки товара потенциальной аудиторией, добавляет эксперт. И уменьшить соблазн выпить — задача вполне правильная. Но вряд ли ее стоит решать именно таким образом, причем сразу во всей стране, добавляет Жильцова.
«Не в каждом городе или поселке у магазина есть возможность для выделенной продажи алкоголя, — добавляет скепсиса доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова. — Такие ограничения, особенно в отдалении от центров цивилизации, могут привести к худшему эффекту замещения, когда покупатели начнут приобретать запрещенную алкогольную самодельную продукцию».
Презентабельная выкладка совместно с сопутствующими трендовыми или модными товарами — проверенный привлекающий маневр для покупки товара потенциальной аудиторией, добавляет эксперт. И уменьшить соблазн выпить — задача вполне правильная. Но вряд ли ее стоит решать именно таким образом, причем сразу во всей стране, добавляет Жильцова.