Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

Новости Университета25 февраля 2025

Дата и время: 28 марта 2025 г. 14.00-17.00 (время московское) 
Место проведения: Москва, ул. Кибальчича, д. 1, ауд. 201, ауд. 38
Ведущий партнёр Кафедры логистики: ООО «Акселот-Л»

Вопросы для обсуждения:

  1. Перспективы развития современной логистики в России
  2. Инновационные подходы к управлению логистикой
  3. Импортозамещение иностранного программного обеспечения
  4. Адаптация к изменяющимся торговым путям и экономическим условиям
  5. Цифровизация процессов логистики в современных условиях
  6. Развитие ИТ-технологий в логистике
  7. Особенности продуктового маркетинга в условиях динамично развивающейся цифровой экономики
  8. Формирование конкурентных рыночных преимуществ на основе внедрения интернет-маркетинга
  9. Маркетинговые тренды и тенденции в платформенной экономике
  10. Эффективность управления маркетингом на В2В- и В2С-рынках

Секции конференции:

Секция 1. «Логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»
Секция 2. «Маркетинг: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»
Секция 3. Секция аспирантов «Логистика и маркетинг новой экономики России: взгляд молодых ученых»
Секций 4. Студенческая секция «Новые горизонты возможностей маркетинга и логистики в цифровой среде»

Формы участия в конференции:

Очная форма: выступление с докладом на секциях и участие в дискуссии.
Онлайн-участие для иностранных участников: выступление с докладом на секциях и участие в дискуссии.

Регистрация участников:

Подробнее о мероприятии.

Партнеры: Конкурс объектов социальной инфраструктуры «МАРТ» (https://mart.promo), «Хэбэйский технологический университет» (Республика Китай), кафедра нефтегазотрейдинга и логистики, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Мурманский арктический университет, научно-практический журнал «Маркетинг и логистика», Издательство «Дашков и К», Издательство «Центркаталог».

Публикация материалов конференции

Приглашаем участников конференции опубликовать материалы своих выступлений в сборнике по результатам работы конференции.

Срок предоставления статьи: до 20 апреля 2025 года.

Оформленную статьи и результат проверки на Антиплагиат просим присылать на почту main@triumvirato.ru с темой письма «Маркетинг и логистика_ФИО».

По договорённости с организационным комитетом публикация для участников конференции бесплатная.

Правила оформления статей, образец статьи представлен по ссылке.

 
Контактная информация:

Романенко Екатерина Александровна (earomanenko@fa.ru)

Программа конференции

Другие новости

28 мартаНовости Университета
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

18 мартаНовости Университета
Газ вместо лития: почему эксперты против электрокаров в российских реалиях

Газ вместо лития: почему эксперты против электрокаров в российских реалиях

17 мартаНовости Университета
МНСК-2025. Бизнес-кейс: инновации складской логистики

МНСК-2025. Бизнес-кейс: инновации складской логистики

07 мартаНовости Университета
"Путин ведь предупреждал". Большая семерка серьезно призадумалась

"Путин ведь предупреждал". Большая семерка серьезно призадумалась

02 мартаНовости Университета
Почему важны редкоземельные металлы и где они находятся. Список и цены

Почему важны редкоземельные металлы и где они находятся. Список и цены

28 февраляНовости Университета
Мода на имена: они были популярны в СССР, но есть ли у них шанс вернуться?

Мода на имена: они были популярны в СССР, но есть ли у них шанс вернуться?

27 февраляНовости Университета
Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек

Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек

18 февраляНовости Университета
В Татарстане самозанятые жители выплатили в бюджет 2,1 млрд рублей налогов

В Татарстане самозанятые жители выплатили в бюджет 2,1 млрд рублей налогов

17 февраляНовости Университета
В два раза вырос спрос на сотрудников старше 50 лет

В два раза вырос спрос на сотрудников старше 50 лет

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год