Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек

Новости Университета27 февраля 2025

27 февраля 2025 года доцент кафедры логистики Ольга Жильцова дала комментарий изданию " Аргументы и факты" о роли программы лояльности банков.

Сбер опубликовал данные по МСФО за прошлый год. В отчете указано, что клиентская база в рамках программы лояльности за год выросла и сейчас составляет более 92 млн человек, а клиенты банка получили в 2024 году на 17% больше бонусов, чем годом ранее — 179 млрд бонусов.

Как рассказали в банке, такие результаты связаны с масштабным обновлением программы лояльности в апреле прошлого года — она стала проще и выгоднее. Среди ключевых изменений — возможность ежемесячно выбирать любимые категории повышенного кешбэка и получать вознаграждение независимо от того, как клиент платит — картой, Улыбкой или SberPay.

Увеличилось и количество партнерских предложений. Как следствие, вырос и объем списанных бонусов за прошлый год — на 38% больше, чем в 2023 году, когда клиенты потратили на покупки 134 млрд бонусов Спасибо. Больше всего клиенты тратят бонусы в категориях «Супермаркеты», «Рестораны», «АЗС» и «Одежда и обувь».

«Главная цель программы лояльности взрастить пул верных клиентов, которые при альтернативе выберут тот банк, который предоставляет самый удобный набор сервисов», 

— рассказала доцент кафедры логистики финансового университета при правительстве РФ Ольга Жильцова.

Именно поэтому программы лояльности банков отличаются друг от друга: так, например, согласно данным Frank RG, в сознании потребителей карты с прямым кешбэком ассоциируются с большей выгодой, однако выгода по программам рублевого кешбэка до 30% ниже. А вот бонусы позволяют делать более выгодные предложения клиентам за счет того, что они остаются внутри партнерского периметра.

Ссылка

Другие новости

28 мартаНовости Университета
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

18 мартаНовости Университета
Газ вместо лития: почему эксперты против электрокаров в российских реалиях

Газ вместо лития: почему эксперты против электрокаров в российских реалиях

17 мартаНовости Университета
МНСК-2025. Бизнес-кейс: инновации складской логистики

МНСК-2025. Бизнес-кейс: инновации складской логистики

07 мартаНовости Университета
"Путин ведь предупреждал". Большая семерка серьезно призадумалась

"Путин ведь предупреждал". Большая семерка серьезно призадумалась

02 мартаНовости Университета
Почему важны редкоземельные металлы и где они находятся. Список и цены

Почему важны редкоземельные металлы и где они находятся. Список и цены

28 февраляНовости Университета
Мода на имена: они были популярны в СССР, но есть ли у них шанс вернуться?

Мода на имена: они были популярны в СССР, но есть ли у них шанс вернуться?

25 февраляНовости Университета
II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»

18 февраляНовости Университета
В Татарстане самозанятые жители выплатили в бюджет 2,1 млрд рублей налогов

В Татарстане самозанятые жители выплатили в бюджет 2,1 млрд рублей налогов

17 февраляНовости Университета
В два раза вырос спрос на сотрудников старше 50 лет

В два раза вырос спрос на сотрудников старше 50 лет

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год