Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

Новости Университета24 марта 2025

В период с 17 по 20 марта 2025 г. кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета по уникальной программе повышения квалификации «Маркетинг и современные технологии продаж в образовании». Руководителем программы стала Карпова Светлана Васильевна, заведующий кафедрой маркетинга Факультета «Высшая школа управления», д.э.н., профессор, член Совета НП «Гильдия Маркетологов». Под ее руководством программу реализовал коллектив преподавателей и практиков, а именно:

  • Рожков Илья Вячеславович, доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления», к.э.н., доцент, член НП «Гильдия Маркетологов»;

  • Димитко Евгений Станиславович, доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления», заместитель коммерческого директора по стратегии и маркетингу компании «Рапид Био», резидент «Сколково», член НП «Гильдия Маркетологов»;

  • Понявина Мария Борисовна, доцент кафедры политологии Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, доцент кафедры маркетинга Факультета «Высшая школа управления», к.э.н., доцент;

  • Логинов Денис Олегович, руководитель компании Лаборатория  автоматизации «LOG [IN] OFF».

Среди основных тем курса были представлены:

  1. современные тренды маркетинга в образовании;
  2. формирование системы стимулирования продаж, создание уникального торгового предложения (УТП), внедрение динамического ценообразования;
  3. поведенческие подходы к стимулированию продаж, использование нейромаркетинга и других инновационных технологий, вопросы социального доказательства и пользовательский контент, инструменты, еvent-маркетинга;
  4. анализ конкурентов и инструменты контент-маркетинга;
  5. организация работы подразделения продаж и автоматизация продаж с помощью CRM;
  6. контекстная реклама через настройку Яндекс. Директ;
  7. технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности.

В рамках проведения курса повышения квалификации Рожков Илья Вячеславович провел ознакомительное занятие для слушателей в Киберхабе Финуниверситета, где продемонстрировал возможности применения симуляторов по маркетинговым дисциплинам для работы с абитуриентами.

В завершении курса повышения квалификации представители филиалов Финуниверситета приняли активное участие в работе пленарной сессии и профессиональных секций на XIII МНПК «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина, которая прошла на Факультете «Высшая школа управления» 20 марта 2025 г.

По результатам насыщенной программы повышения квалификации сотрудники филиалов отметили высокий уровень проведения занятий, сочетание практикоориентированного подхода с глубокой теоретической подготовкой по основным вопросам маркетинга и продвижения образовательных услуг, возможность личного общения с ведущими российскими и зарубежными учеными-маркетологами и представителями профессионального маркетингового сообщества.

Другие новости

03 апреляНовости Университета
Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

03 апреляНовости Университета
Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

03 апреляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

25 мартаНовости Университета
Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

25 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК  «Маркетинг России»

Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК «Маркетинг России»

21 мартаНовости Университета
В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

27 февраляНовости Университета
Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

27 февраляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

27 февраляНовости Университета
Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год