Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Новости Университета03 апреля 2025

26 марта 2026 г. в рамках конференции VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции» доцент кафедры маркетинга Кирпичева Мария Александровна и Джамиля Шакирова Юнусовна, эксперт в области образования и развития модерировали секцию «Технологии и инструменты операционного и стратегического маркетинга в современной экономике».

Это мероприятие - пространство, где рождаются новые смыслы, модели и связи. Когда в одном диалоге встречаются академическая глубина, практический опыт и стратегическое мышление, появляется шанс увидеть больше, чем каждая из сторон по отдельности.

15 сильнейших экспертов — от топов стартап-индустрии до кандидатов наук, преподавателей и аналитиков — рассказали, как выстраивать маркетинг в эпоху цифровой трансформации, усиливать бренд, внедрять ИИ и работать с поведением потребителей в интернете.

Другие новости

03 апреляНовости Университета
Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

03 апреляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

25 мартаНовости Университета
Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

25 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК  «Маркетинг России»

Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК «Маркетинг России»

24 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

21 мартаНовости Университета
В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

27 февраляНовости Университета
Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

27 февраляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

27 февраляНовости Университета
Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год