Презентация книги прошла 20 марта в рамках XIII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России».
Перед собравшимися выступила автор учебника «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии», ведущий эксперт по управлению репутацией Людмила Сергеевна Сальникова. Она отметила, что пятое, юбилейное переиздание книги свидетельствует о том, что в условиях глобального мира растет интересе к теме деловой репутации как важнейшему активу организации и отдельной личности. В цифровую эпоху происходят стремительные изменения во всех сферах деятельности, подчеркнула автор. Для того, чтобы учебник оставался актуальным и востребованным, требовалось каждые несколько лет его переиздавать, чтобы убирать устаревшую информацию и наполнять свежими технологиями и кейсами как из мировой и отечественной практики, так и из личного опыта автора. «Нынешнее, пятое переиздание учебного пособия обновлено более чем наполовину, - сказала Л.С. Сальникова. - Значительная часть учебника посвящается цифровым технологиями репутационного менеджмента, в том числе искусственному интеллекту».
Организатор конференции, заведующая кафедрой маркетинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Светлана Васильевна Карпова, выступившая рецензентом учебника, отметила: « Главная цель учебника – показать, как с помощью современных технологий маркетинга и репутационного менеджмента превратить авторитет компании и ее руководителя в высокодоходный актив».
На презентации учебника также выступили издатель — генеральный директор ИТК «Дашков и К» Леонид Павлович Дашков, и рецензент — декан Факультета маркетинга и рекламы, зав. кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Алан Лазаревич Абаев.
03 апреляНовости Университета
