27 марта 2025 г. в смешанном формате прошла работа секции кафедры маркетинга для бакалавров и магистрантов «Технологии и инструменты операционного и стратегического маркетинга в современной экономике» в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции». Модератором секции выступила к.э.н., доцент кафедры маркетинга Финуниверситета Зубеева Е.В.
Работа секции состояла из 26 докладов достаточно широкой тематики: от прикладных инструментов маркетинга в различных отраслях экономики до прогнозов развития российского рынка социальных медиа. Помимо представителей Финансового университета при Правительстве РФ в работе секции приняли участие студентов ведущих российских вузов: МАИ, МГПУ, СПБПУ и др.
Призовые места среди докладчиков распределились следующим образом:
1 место - Тен Екатерина Андреевна, группа ЭКСОЦ22-1, ФСНиМК, Финуниверситет,
2 место - Опрышко Мария Вадимовна, группа НАУ22-2в, Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа, Финуниверситет
3 место - Гусейнов Заур Захид оглы, бакалавр 4 курса Высшей школы производственного менеджмента, Санкт-Пететбургский гос университет (СПбПУ, Политех).
В ходе работы секции студенты провели апробацию результатов исследований в рамках ВТСК и МВТСК за 2024-2025 уч. год.