Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Новости Университета03 апреля 2025

27 марта 2025 г. в смешанном формате прошла работа секции кафедры маркетинга для бакалавров и магистрантов «Технологии и инструменты операционного и стратегического маркетинга в современной экономике» в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции». Модератором секции выступила к.э.н., доцент кафедры маркетинга Финуниверситета Зубеева Е.В.

Работа секции состояла из 26 докладов достаточно широкой тематики: от прикладных инструментов маркетинга в различных отраслях экономики до прогнозов развития российского рынка социальных медиа. Помимо представителей Финансового университета при Правительстве РФ в работе секции приняли участие студентов ведущих российских вузов: МАИ, МГПУ, СПБПУ и др. 

Призовые места среди докладчиков распределились следующим образом: 

1 место - Тен Екатерина Андреевна, группа ЭКСОЦ22-1, ФСНиМК, Финуниверситет, 

2 место - Опрышко Мария Вадимовна, группа НАУ22-2в, Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа, Финуниверситет

3 место - Гусейнов Заур Захид оглы, бакалавр 4 курса Высшей школы производственного менеджмента, Санкт-Пететбургский гос университет (СПбПУ, Политех).

В ходе работы секции студенты провели апробацию результатов исследований в рамках ВТСК и МВТСК за 2024-2025 уч. год.

Другие новости

03 апреляНовости Университета
Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

03 апреляНовости Университета
Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

25 мартаНовости Университета
Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

25 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК  «Маркетинг России»

Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК «Маркетинг России»

24 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

21 мартаНовости Университета
В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

27 февраляНовости Университета
Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

27 февраляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

27 февраляНовости Университета
Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Возвращение Coca-Cola: мнение эксперта

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год