Институт управленческих исследований и консалтинга

14 марта 2024 г. Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления» и НП «Гильдия Маркетологов» провели XII Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг России», посвященную памяти А.П. Панкрухина
Тема конференции: «Развитие современных маркетинговых технологий в условиях неопределенности»

Конференция проводилась под эгидой празднования 105-летия Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Конференция прошла в корпусе Финуниверситета по улице Верхняя Масловка, д. 15, ауд. 225, 235, 240, 245, 246, 251, 409, 509




К участию в конференции были приглашены члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и смежными научными направлениями, проявляя интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно). 

Информационную поддержку оказали Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, НП «Гильдия Маркетологов», Маркетинговая ассоциация Узбекистана, АКАР, РАМУ, НСМИИ РАН, ТГЭУ (Республика Узбекистан), КФУ, НИУ ВШЭ, НИУ МАИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РГГУ, РАНХиГС, РГСУ, СПбГЭУ, ИТК «Дашков и К°».



На конференцию были зарегистрированы и приняли участие в работе пленарного заседания, круглого стола, семи секций и семинара молодых ученых более 300 человек.
Среди направлений, которые были раскрыты на конференции, можно выделить: 
развитие маркетинговых технологий в условиях цифровой экономики;
развитие инструментов маркетинговых исследований и принятие эффективных решений;
развитие маркетинга территорий;
маркетинговые инновации на отраслевых рынках;
современные маркетинговые технологии в образовании;
современное состояние и перспективы развития digital-маркетинга в России.
стратегические и финансово-экономические аспекты развития инноваций в маркетинге.
влияние социальных, психологических и поведенческих технологий на экономический рост.
развитие маркетинговых технологий в условиях санкций и импортозамещения.
современный инструменты маркетинга медицинской индустрии. 
построение эффективных бизнес-моделей для роста компаний разных отраслей.
управление проектами в современных условиях.
В рамках конференции проведены: пленарное заседание, заседание круглого стола, семь профессиональных секций, семинар молодых ученых, выставка учебной и научной литературы. Среди них:
пленарное заседание (с 10.00 – 13.00);
заседание международного междисциплинарного научно-практического круглого стола «Инновационные, социальные и когнитивные технологии в маркетинге и управлении» в рамках научной секции НСМИИ РАН «Социальные, когнитивные и нейротехнологии в управлении» (модераторы: проф. Карпова С.В., директор ИУИиК ВШУ, Финуниверситет; проф. Алексеев А.Ю., уч. секретарь НСМИИ РАН) (14.00 – 17.00);
секция № 1: «Маркетинг территорий: развитие городских агломераций» (модератор: Мхитарян С.В., проф., НИУ «ВШЭ»);
секция № 2: «Экосистемный подход в отраслевом маркетинге» (модераторы: Скороходов С.Н. зам. зав. кафедрой МиСБ, Финуниверситет; Рожков И.В., доцент кафедры МиСБ, Финуниверситет); 
секция № 3: «Развитие маркетинга высокотехнологичной индустрии» (модератор: Голов Р.С., зав. Кафедрой, НИУ «МАИ»);
секция № 4: «Электронная коммерция: возможности и барьеры» (модератор: Панюкова В.В., доцент, МГИМО МИД РФ);
секция № 5: «Развитие маркетинга в медицине» (модератор: Зуенкова Ю.А., доцент кафедры МиСБ, Финуниверситет); 
секция № 6: «Развитие маркетинга в образовании» (модераторы: Абаев А.Л., декан, зав. кафедрой, РГГУ; Болдырев М.В., руководитель ПЦ, РГГУ); 
секция № 7: «Управление проектами в условиях современного рынка» (модераторы: Трифонов П.В., зам. декана Факультета «ВШУ», Финуниверситет; Полевой С.А., проф. кафедры менеджмента, Финуниверситет);
семинар молодых ученых (модераторы: Азарова С.П., доц. каф. МиСБ, Финуниверситет; Финуниверситет; Смирнова Д.А., гл. спец., стажёр-исслед. ИУИиК, Финуниверситет);
выставка учебной и научной литературы издательства «Кнорус»; презентации книг членов Гильдии Маркетологов (10.00 – 15.00) 


 

Ответственный за организацию конференции:
Карпова Светлана Васильевна – svkarpova@fa.ru