Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

XIII Международная научно-практическая конференции «Маркетинг России»

Новости Университета20 февраля 2025

Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и НП «Гильдия Маркетологов» приглашают принять участие в XIII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина.

Тема конференции: «Развитие отраслевых технологий маркетинга в условиях формирования новой экономической модели».

Конференция состоится 20 марта 2025 г. с 10:00 до 18:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Регистрация участников с 9:30 до 10:00.

К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и смежными научными направлениями, проявляя интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (трансфер проживание иногородних участников конференции организуется и оплачивается отправляющей стороной).

Основные направления работы конференции:
  • Развитие инновационных и цифровых технологий в отраслевом маркетинге.
  • Современные инструменты маркетинговой аналитики и поддержки принятия эффективных управленческих решений.
  • Применение маркетинговых технологий в образовании и развитие маркетинга образовательных услуг.
  • Маркетинг высокотехнологичных и наукоемких производственных компаний в условиях ипортозамещения.
  • Современные инструменты маркетинга в сфере медицинского обслуживания, культуры, спорта, транспорта, связи и социального обеспечения.
  • Стратегические и финансово-экономические аспекты развития маркетинга в топливно-энергетическом комплексе.
  • Маркетинг на рынке услуг туризма и гостеприимства как драйвер трансформации национальной экономики.
  • Развитие маркетинга территорий и международного маркетинга в условиях санкционного давления.
  • Креативные решения и прорывные технологии в отраслевом маркетинге.
Мероприятия в рамках конференции и график работы:
  • регистрация участников (с 9.30 – 10.00);
  • пленарное заседание (с 10.00 – 13.00);
  • кофе-брейк /обед (13.00 – 14.00);
Работа профессиональных секций (14.00 – 18.00):
  • Секция № 1: «Инновационные технологии цифрового маркетинга» (модераторы: Карпова С.В., профессор, зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга»; Рожков И.В., доцент, зам. зав. кафедрой маркетинга, Финуниверситет);
  • Секция № 2: «Трансформация маркетинговых коммуникаций в новой реальности» (модераторы: Котов Д.А., Директор Высшей школы креативных индустрий, зав. кафедрой маркетинга; Тимохина Г.С., доцент кафедры маркетинга, РЭУ им. Г.В. Плеханова);
  • Секция № 3: «Инновационные технологии в маркетинговом образовании» (модераторы: Абаев А.Л., профессор, декан Факультета рекламы и связей с общественностью, зав. кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы; Акулинин В.Н., доцент, зам. декана Факультета рекламы и связей с общественностью, РГГУ);
  • Секция № 4: «Развитие маркетинга высокотехнологичной индустрии» (модераторы: Голов Р.С., профессор, зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности», НИУ «МАИ»; Трифонов П.В., доцент кафедры операционного и отраслевого менеджмента, Финуниверситет);
  • Секция № 5: «Развитие маркетинга в социальной сфере» (модераторы: Зуенкова Ю.А., доцент маркетинга, Финуниверситет, доцент кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены РУДН; Скороходов С.Н., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет);
  • Секция № 6: «Развитие стратегического маркетинга в топливно-энергетическом комплексе» (модератор: Погодина Т.В., профессор кафедры финансового и инвестиционного менеджмента, Финуниверситет; Колесникова О.В., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет, доцент кафедры менеджмента в энергетике и промышленности, НИУ «МЭИ»);
  • Секция № 7: «Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства в условиях трансформации экономической модели России» (модераторы: Белякова М.Ю., профессор, декан Факультета гостеприимства и индустрии спорта Института Управления, зав. кафедрой менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС; Гаврилина О.П., доцент кафедры маркетинга Финуниверситета, доцент кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС);
  • Секция № 8: «Развитие международного маркетинга (на англ. яз)» (модераторы: Понявина М.Б., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет; Панюкова В.В, зам. директора Института международной торговли и устойчивого развития, доцент кафедры «Торговое дело и торговое регулирование», МГИМО МИД РФ);
  • Семинар молодых ученых (модераторы: Зубеева Е.В., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет, доцент департамента экономики и управления, МГПУ; Захаренко И.К. доцент кафедры стратегического и инновационного развития, Финуниверситет)
  • выставка-продажа учебной и научной литературы ИТК «Дашков и К»; презентации книг членов Гильдии Маркетологов (10.00 – 15.00).

По всем вопросам организации конференции можно обратиться:

Рожков Илья Вячеславович – irojkov@fa.ru


Другие новости

03 апреляНовости Университета
Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

Заведующий кафедрой маркетинга профессор Карпова С.В. вошла в рабочую группу по подготовке кадров и развитию компетенций персонала в сфере торговли Роскачества

03 апреляНовости Университета
Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Как наука, образование и бизнес создают будущее маркетинга: итоги секции кафедры маркетинга в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

03 апреляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

Кафедра маркетинга провела студенческую секцию в рамках VI МНПК «Операционный и проектный менеджмент: стратегии и тенденции»

25 мартаНовости Университета
Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

Лекция «Маркетинг как философия рынка. Фирменный стиль маркетинга в управлении организации»

25 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК  «Маркетинг России»

Кафедра маркетинга и НП «Гильдия Маркетологов» провели XIII МНПК «Маркетинг России»

24 мартаНовости Университета
Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

Кафедра маркетинга провела обучение сотрудников филиалов Финансового университета

21 мартаНовости Университета
В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

В рамках XIII МНПК «Маркетинг России» состоялась презентация юбилейного издания первого русскоязычного учебника по управлению репутацией

27 февраляНовости Университета
Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

Доцент кафедры маркетинга Дмитрий Тюрин стал лауреатом премии FREEDOM GENIUS EXPERT AWARDS s 2024/25 в номинации «Лучшая обучающая программа по маргетингу»

27 февраляНовости Университета
Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Кафедра маркетинга провела профориентационное мероприятие для учеников школы «Олимп-плюс»

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год