Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и НП «Гильдия Маркетологов» приглашают принять участие в XIII Международной научно-практической конференции «Маркетинг России», посвященной памяти А.П. Панкрухина.
Тема конференции: «Развитие отраслевых технологий маркетинга в условиях формирования новой экономической модели».
Конференция состоится 20 марта 2025 г. с 10:00 до 18:00 в Финансовом университете (Верхняя Масловка, 15). Регистрация участников с 9:30 до 10:00.
К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и смежными научными направлениями, проявляя интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (трансфер проживание иногородних участников конференции организуется и оплачивается отправляющей стороной).
Основные направления работы конференции:- Развитие инновационных и цифровых технологий в отраслевом маркетинге.
- Современные инструменты маркетинговой аналитики и поддержки принятия эффективных управленческих решений.
- Применение маркетинговых технологий в образовании и развитие маркетинга образовательных услуг.
- Маркетинг высокотехнологичных и наукоемких производственных компаний в условиях ипортозамещения.
- Современные инструменты маркетинга в сфере медицинского обслуживания, культуры, спорта, транспорта, связи и социального обеспечения.
- Стратегические и финансово-экономические аспекты развития маркетинга в топливно-энергетическом комплексе.
- Маркетинг на рынке услуг туризма и гостеприимства как драйвер трансформации национальной экономики.
- Развитие маркетинга территорий и международного маркетинга в условиях санкционного давления.
- Креативные решения и прорывные технологии в отраслевом маркетинге.
- регистрация участников (с 9.30 – 10.00);
- пленарное заседание (с 10.00 – 13.00);
- кофе-брейк /обед (13.00 – 14.00);
-
Секция № 1: «Инновационные технологии цифрового маркетинга» (модераторы: Карпова С.В., профессор, зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга»; Рожков И.В., доцент, зам. зав. кафедрой маркетинга, Финуниверситет);
-
Секция № 2: «Трансформация маркетинговых коммуникаций в новой реальности» (модераторы: Котов Д.А., Директор Высшей школы креативных индустрий, зав. кафедрой маркетинга; Тимохина Г.С., доцент кафедры маркетинга, РЭУ им. Г.В. Плеханова);
-
Секция № 3: «Инновационные технологии в маркетинговом образовании» (модераторы: Абаев А.Л., профессор, декан Факультета рекламы и связей с общественностью, зав. кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы; Акулинин В.Н., доцент, зам. декана Факультета рекламы и связей с общественностью, РГГУ);
-
Секция № 4: «Развитие маркетинга высокотехнологичной индустрии» (модераторы: Голов Р.С., профессор, зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности», НИУ «МАИ»; Трифонов П.В., доцент кафедры операционного и отраслевого менеджмента, Финуниверситет);
-
Секция № 5: «Развитие маркетинга в социальной сфере» (модераторы: Зуенкова Ю.А., доцент маркетинга, Финуниверситет, доцент кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены РУДН; Скороходов С.Н., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет);
-
Секция № 6: «Развитие стратегического маркетинга в топливно-энергетическом комплексе» (модератор: Погодина Т.В., профессор кафедры финансового и инвестиционного менеджмента, Финуниверситет; Колесникова О.В., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет, доцент кафедры менеджмента в энергетике и промышленности, НИУ «МЭИ»);
-
Секция № 7: «Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства в условиях трансформации экономической модели России» (модераторы: Белякова М.Ю., профессор, декан Факультета гостеприимства и индустрии спорта Института Управления, зав. кафедрой менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС; Гаврилина О.П., доцент кафедры маркетинга Финуниверситета, доцент кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС);
-
Секция № 8: «Развитие международного маркетинга (на англ. яз)» (модераторы: Понявина М.Б., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет; Панюкова В.В, зам. директора Института международной торговли и устойчивого развития, доцент кафедры «Торговое дело и торговое регулирование», МГИМО МИД РФ);
-
Семинар молодых ученых (модераторы: Зубеева Е.В., доцент кафедры маркетинга, Финуниверситет, доцент департамента экономики и управления, МГПУ; Захаренко И.К. доцент кафедры стратегического и инновационного развития, Финуниверситет)
-
выставка-продажа учебной и научной литературы ИТК «Дашков и К»; презентации книг членов Гильдии Маркетологов (10.00 – 15.00).
По всем вопросам организации конференции можно обратиться:
Рожков Илья Вячеславович – irojkov@fa.ru